+7 (499) 350-08-12 Москва

| SEO

Seo - продвижение сайтов в поисковых системах, сео анализ, поисковая оптимизация сайта и раскрутка


Популярная в последнее время IT услуга digital-агентств - seo, или продвижение сайтов в поисковых системах.
Сео анализ, поисковая оптимизация и раскрутка - без этого сейчас онлайн бизнес практически не существует. Зачастую под словом "продвижение" подразумевается либо продвижение в поисковых системах (SEO, или сео), либо в социальных сетях (SMM, SMO). Обобщенно, цель поискового продвижения - быть "сверху" в результатах поиска, цель продвижения в соцмедиа - быть узнаваемым и посещаемым.

СЕО - ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА


Любой продукт нуждается в том, чтобы его показать. Мы находим для Вашего ресурса целевую аудиторию средствами интернет-маркетинга: регистрируем в поисковых системах, путем поискового продвижения и раскрутки сайта в Интернет продвигаем до ТОП-10, обновляем, оптимизируем, дополняем, приводим посетителей на сайт и побуждаем к действию.


Сегодня 90% посетителей любого ресурса заходят на него из поисковых систем Яндекс и Google. Причем большая часть из них просматривает информацию только первой страницы выдачи результатов поиска. Следовательно, для продвижения, т.е. привлечения максимальной аудитории клиентов необходимо, чтобы Ваш веб-ресурс стабильно держался в числе лидеров поиска.


SEO (от англ. Search Engine Optimization, сокр. сео, или поисковая оптимизация сайта) – продвижение в поисковых системах, - наиболее долгосрочный и рентабельный вид интернет-рекламы.

img1

Поисковая оптимизация интернет-сайта (сео) занимает ключевое место в успехе продвижения. Мы используем комплексный подход к поисковой оптимизации, повышая качество ресурса, поэтому сайты, с которыми мы работаем, не просто выводятся в ТОП-10 по выбранным запросам, но и служат своим владельцам постоянным источником клиентов.

Для продвижения сайтов, Вашего бизнеса в сети Интернет мы используем различные, испытанные временем и разработанные нами новые технологии поисковой оптимизации, управления аудиторией и интернет-маркетинга, которые хорошо себя зарекомендовали при работе с большим кругом крупных клиентов.

Оптимальная стратегия сео оптимизации обеспечит выгодное вложение. Ваш рекламный seo бюджет тратится на покупку (далее – ежемесячное продление, обновление) платных ссылок, новостей, статей, баннеров, других публикаций и рекламных блоков на авторитетных ресурсах, а также на внесение необходимых технических и маркетинговых изменений и новых внедрений непосредственно на Вашем ресурсе.

Для Вас доступен следующий перечень оказываемых нами услуг по продвижению сайтов:


Сео аудит сайта - маркетинговая и техническая оценка Вашего ресурса;
Оценка бюджета продвижения Вашего ресурса для заданных ключевых слов, целей и сроков;
SEO (от англ. Search Engine Optimization, сокр. сео, или поисковая оптимизация сайта) – продвижение в поисковых системах, - наиболее долгосрочный и рентабельный вид интернет-рекламы;
SMO (от англ. Social Media Optimization) – продвижение за счет привлечения посетителей из социальных сетей, - улучшает конкурентоспособность сайта;
SMM (от англ. Social Media Marketing) – продвижение бренда в социальных сетях, управление репутацией, клиентская поддержка и построение отношений с целевыми группами соцсетей, продвижение групп;
Контекстная реклама в поисковых системах и контекстных рекламных блоках, - для выведения нового продукта на рынок, повышения узнаваемости и стимулирования потребителя;
Поддержка Вашего ресурса на заданном уровне и формирование бренда.

Комплексный интернет маркетинг обеспечивает узнаваемость, авторитет, конверсию.

Нужна ли оптимизация моему сайту?


Большинство сайтов нуждаются в поисковой оптимизации и улучшению юзабилити. Необходимость проведения работ по оптимизации сайта (SEO) складывается из следующих факторов:

У Вашего сайта посещаемость маленькая или ниже, чем у конкурентов;
Ваш сайт находится в поисковой выдаче ниже сайтов конкурентов;
Посетители быстро уходят с сайта, не делая заказы;
Сайтом не очень удобно пользоваться;
На Вашем сайте есть тупиковые страницы, уводящие посетителей с сайта;
Основные параметра сайта ТИЦ, Google PR, низкие;
Сайт проиндексирован в поисковых системах неравномерно;
Нет или мало входящих ссылок на Ваш сайт,
Сайта нет в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, Рамблер, mail.ru, тематических);
Не достаточно информативно, одинаково или вообще не заполнены мета-теги, заголовки title и теги Hx каждой из страниц Вашего сайта;
Внешние ссылки, уводящие с сайта, не закрыты от индексации;
Не достаточно информативных и «продающих» текстов или их мало;
Нет счетчиков статистики, позволяющих участвовать в рейтингах сайтов (к примеру, rambler, liveinternet.ru);
Служебные серверные файлы (robots.txt, .htacceess) не настроены для поисковых систем;
Вы хотите видеть аудит сайта – маркетинговую и техническую оценку Вашего ресурса;
Вы хотите узнать бюджеты конкурентов и бюджет продвижения Вашего ресурса для заданных ключевых слов, целей и сроков;
Вас интересует поддержка Вашего ресурса на заданном уровне и формирование бренда.

При заказе услуги SEO Вы получите:


Работу с внутренними факторами (приведение текста и разметки страниц в соответствие с техническими стандартами и выбранными запросами, улучшение качества и количества текстов на сайте, оптимизация структуры, навигации и внутренних ссылок сайта), а также с внешними факторами (простановка внешних ссылок, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования «ссылаемости» на ресурс).

Этапы и содержание работ по seo - оптимизации сайта

Продвижение сайтов – 1. Анализ информационного спроса и составление семантического ядра


Составление фраз и слов, наиболее точно отражающих тематику вашего сайта для его дальнейшего продвижения. Формирование происходит на основе данных анализа запросов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых системах. Например «Ипотечное кредитование». Далее производится оценка текущих позиций веб-ресурса по списку выбранных ключевых фраз.

Продвижение сайтов – 2. Анализ веб сайтов конкурентов


Анализ сайтов конкурентов определяет уровень сложности выбранной для поискового продвижения тематики, число сайтов, использующих поисковую оптимизацию по выбранному списку запросов, рекламные бюджеты конкурентов, а также приемы, используемые сайтами конкурентов. Стоимость продвижения сайта зависит от конкурентности запросов.

Продвижение сайтов – 3. Анализ структуры, кода и контента на сайте с точки зрения поисковой оптимизации


Детальный seo анализ структуры, верстки и содержимого сайта для того, чтобы сделать его совместимым с поисковыми системами. Маркетинговый, поисковый и технический сео анализ текущего состояния сайта, т.е. сео-аудит, производится для выявления отсутствия в текстах сайта выбранных ключевых слов, проблем в структуре, внешнем виде и ошибок в коде, ведущих к некорректной индексации поисковыми роботами или снижению скорости работы и индексируемости сайта поисковыми роботами. По итогам формируются задачи по улучшению юзабилити, исправлению неработающих ссылок, внесению изменений в структуру и код (мета-теги, Hx, логическая разметка, внутреннее ссылочное ранжирование и т.д.).

Продвижение сайтов – 4. Изменение структуры и контента сайта


На данном этапе сео формируются дополнительные разделы веб-ресурса, осуществляется написание и публикация уникальных тематических текстов, пресс-релизов, содержащих ключевые слова для выведения в топовые позиции поисковиков.


Основный метод поисковой оптимизации на сегодняшний день - это улучшение ссылочного ранжирования сайта. Работы по наращиванию ссылочного веса направлены на получение качественных ссылок с других сайтов. Осуществляется регистрация веб-ресурса в каталогах, партнерских программах, социальных медиа. Составление карты видимости сайта. Исследование ссылочной активности сайтов конкурентов. Производится закупка ссылок и размещение статей на надежных и эффективных для SEO внешних рекламных площадках. При необходимости на популярных ресурсах размещается контекстная и баннерная реклама сайта.

Продвижение сайтов – 6. Поддержка достигнутых позиций веб-ресурса и анализ статистики сайта


Для оценки эффективности поискового продвижения сайта в каждом отчете мы приводим подробный анализ статистики посещаемости сайта, включая динамику общего трафика, число заходов с поисковых систем в динамике; динамику поисковых фраз, по которым пришли посетители на сайт. При необходимости производится корректировка или изменение рекламной кампании в целом.

Продвижение сайтов – 7. Контроль продвижения

Ежедневный контроль видимости сайта в основных поисковых системах;
Мониторинг тематического индекса цитирования и Page Rank сайта;
Мониторинг входящих ссылок;
Контроль индексации продвигаемого сайта;
Анализ динамики спроса в интернете по запросам, пересчитываемый ежемесячно.

Ежемесячный отчет работы по продвижению сайтов включает анализ, диаграммы и seo рекомендации


Итоги периода;
Общее положение сайтов (цитируемость, число ссылок на сайт и т.д.);
Видимость в поисковых машинах (Динамика эффективных показов, таблица видимости, позиции домена в поисковых системах);
Изменение информационного спроса;
Анализ посещаемости (Источники трафика, доля поискового трафика в общей посещаемости, Количество просмотров из разных регионов страны, демография и пр.);
Видимость сайтов конкурентов;
Место продвигаемого сайта в рейтинге конкурентов;
Анализ выполнения рекомендаций из прошлого отчета;
Рекомендации по внутренней оптимизации страниц сайтов;
Рекомендации по улучшению ссылочной базы;
Список платных ссылок;
Заключение, итоги, план на следующий месяц.

Раскрутка сайта обычно осуществляется на протяжении 2-6 месяцев в зависимости от тематики, региона и конкурентной ситуации.

На протяжении всего периода сотрудничества по оптимизации и продвижению наши специалисты проводят консультации и оказывают профессиональную поддержку нашим клиентам по всему спектру услуг интернет маркетинга. Мы будем рады предложить дополнительные услуги для увеличения эффективности вашего бизнеса.

| СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наша контактная информация.

Россия, г. Москва, ул. Барклая, 6, строение 3
support@meshgroup.ru
http://meshgroup.ru