+7 (499) 350-08-12 Москва

| SMM

SMM, SMO - продвижение в социальных сетях

Клиенты - оптом


SMM и SMO – виды продвижения в сети Интернет. Если Ваша компания нуждается в онлайн рекламе – самое время задуматься о том, какие средства наиболее подходят Вашему бизнесу. Пора ли использовать социальные сети.

Посетители и покупатели приходят на интернет-сайты с различных источников. Помимо поисковых систем существует довольно весомый сегмент Сети, который ничуть не уступает поисковым системам, - это социальные сети.

Виды продвижения с использованием социальных сетей: SMO (от англ. Social Media Optimization) – продвижение сайта за счет активности в социальных сетях, и SMM (от англ. Social Media Marketing) – продвижение бренда в социальных сетях.

social-networking

SMM


SMM (от англ. Social Media Marketing) – продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Google+, LiveJournal, YouTube, RuTube, Мой мир и др., с целью привлечения целевой аудитории. Каждый успешный маркетолог постоянно находится в поиске новых, эффективных каналов продаж и способов коммуникации с целевой аудиторией. Ведь от того, насколько грамотно будет распределен рекламный бюджет компании, напрямую зависят результаты ее деятельности. Вы можете сразу направить рекламные средства туда, где уже лежат деньги конкурентов – телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама, либо выбрать более плодотворный способ рекламирования - социальный медиа маркетинг, SMM (СММ): управление репутацией, клиентская поддержка и построение отношений с целевыми группами, продвижение групп.

Каждый успешный маркетолог постоянно находится в поиске новых, эффективных каналов продаж и способов коммуникации с целевой аудиторией. Ведь от того, насколько грамотно будет распределен рекламный бюджет компании, напрямую зависят результаты ее деятельности. Вы можете сразу направить рекламные средства туда, где уже лежат деньги конкурентов – телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама, либо выбрать более плодотворный способ рекламирования - социальный медиа маркетинг, SMM (СММ): управление репутацией, клиентская поддержка и построение отношений с целевыми группами, продвижение групп.

Не смотря на то, что технология продвижения компании, бренда в социальных сетях довольно молода, она уже отлично зарекомендовала себя и набирает стремительные обороты, развиваясь очень активно. В первую очередь SMM направлено на создание удобного, и, что важно управляемого канала коммуникации целевой аудиторией, потенциальными клиентами и фанатами бренда. Социальные сети – Facebook, ВКонтакте, Instagram и другие как нельзя лучше подходят для решения этой задачи!

Почему SMM эффективен:


• 96% пользователей интернета из России и стран СНГ ежемесячно посещают социальные сети;
• Пользователи Рунета проводят в социальных сетях не менее 15 часов в месяц;
• 75% пользователей интернета в возрасте 25-35 лет ежедневно просматривают соц.сети;
• Отзывы пользователей социальных сетей пользуются большим доверием со стороны потенциальных покупателей
• Поисковые системы всё больше ориентируются на социальные факторы.

Что Вы получите благодаря продвижению в социальных сетях:


• Увеличение количества потенциальных клиентов;
• Повышение уровня продаж;
• Увеличение узнаваемости бренда компании;
• Возможность управлять репутацией бренда, как следствие, улучшение имиджа компании;
• Увеличение доверия потенциальных клиентов к продукции компании и оказываемым ей услугам;
• Увеличение лояльности существующих потребителей за счет открытости компании и готовности к диалогу;
• Возможность оперативного взаимодействия с клиентами, моментальная обратная связь;
• Мгновенное оповещение потенциальных клиентов об актуальных акциях, выгодных условиях, скидках и тому подобном;
• Возможность проведения различных маркетинговых исследований без большого бюджета;
• Увеличение спроса на новые товары или услуги за счет «вирусного» распространения информации в Интернете.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях - не новшество, а скорее обязательный атрибут, который должен быть в арсенале каждой современной компании.


SMO




SMO (от англ. Social Media Optimization) – оптимизация сайта для получения посетителей из социальных сетей.


Продвижение сайта в социальных сетях будет наиболее эффективным при комплексном подходе, который предусматривает SMO. Отличие данной маркетинговой технологии заключается в том, что она направлена в первую очередь на работу с сайтом компании. Оптимизация сайта под социальные сети подразумевает возможность добавления контента из сайта в социальные сети, возможность удобного перехода из сайта в соц.сети посредством анимированных баннеров или специальных кнопок, увеличение естественной ссылочной массы.

Продвижение в социальных сетях – один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, если Ваша компания еще не начала развиваться в данном направлении, сейчас самое время начать.

Для более масштабного продвижения рекомендуем использовать комплексный подход, сочетая продвижение в социальных сетях - SMM и SMO - с продвижением в поисковых системах - SEO.

| СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наша контактная информация.

Россия, г. Москва, ул. Барклая, 6, строение 3
support@meshgroup.ru
http://meshgroup.ru