+7 (800) 600-63-42 Москва

| 23.08.2014 Меш Групп проводит «Эволюцию интернет-сознания» на вечеринке в "Miles"

18 июля 2014 года в ресторанном комплексе "Miles" (г. Волгоград) прошло одно из самых одиозных мероприятий города-героя - Active Summer Event - вечеринка "АЛЯ МОНАКО" & "LUNEV BIRTHDAY PARTY". Обилие роскоши и люкса, экзотические угощения, изумительные выступления музыкантов, показ мод от шикарных моделей из салона вечерней моды TOPDRESS - вот каким будет описание вечеринки, если описывать его вкратце.

Кроме всего прочего, нельзя не отметить и познавательную часть эвента, а именно - выступление ведущих специалистов в области интернет-маркетинга из компании Mesh Group.

Мини-семинар проводился двумя спикерами: Светлана Яменскова - начальник отдела SEO-оптимизации, выступила с докладом под названием «ЭВОЛЮЦИЯ интернет СОЗНАНИЯ», Роман Бондаренко - ведущий специалист направления Digital-услуг в сфере интернет маркетинга & E-Commerce, прочел лекцию на тему «SMM: Продвижение в социальных медиа». Обе темы являются наиболее актуальными на сегодняшний день, т.к. интернет-технологии развиваются семимильными шагами, и успеть за ними не так-то просто. Надеемся, что выступления Светланы и Романа помогло многим слушателям семинара, представителям малого и крупного бизнеса города Волгограда, быть в тренде и, начав эффективно использовать современные инструменты интернет-маркетинга, увеличить прибыль своей компании за счет привлечения интернет-аудитории.

Предлагаем Вашему вниманию наиболее интересные выдержки из презентации профессиональных интернет-маркетологов из Mesh Group с комментариями от самих спикеров.

Светлана Яменскова - «ЭВОЛЮЦИЯ интернет СОЗНАНИЯ»

img1

Начнем с того, с чего все начиналось! Как только персональные компьютеры стали использовать интернет-протокол, первые пользователи были в основном программисты – они стали объединяться в группы и создавать свои интернет-странички. Первые сайты были текстовые, содержали исключительно полезную, творческую или юмористическую информацию.

img1

Сейчас число интернет-пользователей сильно увеличилось, и когда аудитория стала различной по росту-весу-возрасту-статусу-полу-интересам, то стало понятно, что информацию можно не только размещать, но и продавать, и не только информацию, но и товары, а также брать предоплату за услуги. Причины взрывного роста кроются в следующем: удобство общения, удобство управления, удобство продаж.

Сегодня развитие информационных технологий позволяет в режиме реального времени (онлайн), т.е. через интернет, проводить и корректировать работу всех подразделений предприятия, работающих за компьютером, иметь закрытые порталы, совместимость с 1С-продуктами, использовать CRM, активно рекламироваться. Что касается рекламы – какими бы средствами мы ни пользовались – приток посетителей обеспечивается в любом случае ростом числа интернет-пользователей, достаточно лишь занять определенную рекламную позицию и удерживать её. Жирным шрифтом на слайде выделены города с наиболее развитой IT-инфраструктурой и, по нашим данным, наибольшим объемом инвестиций в регионе.

img1

Приведем список сегментов, которые наиболее удачно используют продажи через интернет. Вы можете использовать эту информацию, чтобы развивать сотрудничество по смежным отраслям.

img1

На слайде представлены компании с наибольшим доходом от интернет-продаж в 2013 г. в России. На что мы хотим обратить Ваше внимание: если Вы прочтете истории создания и развития этих компаний – Вы узнаете, что все создатели интернет-ресурсов начинали с малого: хотели просто немного заработать на мечту: на гидроцикл или что-то еще, либо хотели обеспечить клиентов удобным онлайн-сервисом, обслуживающим их основной бизнес. Т.е. начинали они с того, что придумывали что-то, что облегчает или упрощает кому-то жизнь. Почти все представленные здесь крупные компании не принадлежат 1 человеку, а имеют совладельцами друзей, родственников, смежные компании или инвесторов. Вывод: Вы точно так же можете объединиться друг с другом, или с IT-компанией, чтобы создать свой уникальный продукт, который может принести хорошую прибыль. Электронная коммерция сейчас популярна и выгодна. Автоматизация бизнеса не только полезна, но и может принести денег.

img1

Начать, конечно же, нужно с создания сайта. Сейчас практически у каждой уважающей себя компании есть веб-сайт, где в одном месте собрана вся информация о компании, с её преимуществами и услугами. Возможно ли сделать сайт быстро, дешево и качественно? В итоге гонка за дешевизной в нашем регионе привела к тому, что качество сайтов говорит так: они старые, страшные или поверхностные. А если у вас до сих пор вообще нет сайта – перспективы на активное развитие вашей компании вообще крайне малы.

Новый созданный сайт – как хлебный магазин без вывески в спальном районе: никто о нем не знает и не узнает, пока что-либо не предпринять. Следующим этапом после создания сайта является необходимость его продвижения, т.е. рекламы. Традиционные виды рекламы мало или вообще не подходят для онлайн. Пока Вы здесь смотрите слайды – Ваши конкуренты продвигают в Интернет свои компании и услуги.

img1

Откуда идет больше бесплатного трафика. Определяемся с поисковой системой. Я. +G, популярность набирает Mail, Bing. Даже если трафика с рекламных площадок мало – все равно другими источниками трафика пренебрегать не следует. Рекомендуем не только добавить сайт в поисковые системы, но задуматься о том, чтобы посетители с поисковых систем не приходили на сайт по нецелевым запросам.

img1

Контекстная реклама – аукционная система, деньги за рекламу идут в Яндекс, а деньги за настройку кампании, чтобы не сильно тратиться, обгоняя конкурентов всего на 1 копейку в неавтоматическом режиме, – идут в вебстудию. Естественная выдача – прерогатива Яндекс, тут рекламы быть не должно. Алгоритмы засекречены. В каждом регионе (городе) – свои сайты.

img1

Требований к сайту много, но SEO - наиболее рентабельный вид рекламы при условии изначально качественного сайта и ежемесячного вливания небольшой суммы денег в ссылочную массу. Закупка ссылок, которые ведут на Ваш сайт, хорошо влияет на авторитетность ресурса. В Волгоградском регионе стоимость SEO 30-40 тысяч рублей в месяц в условиях низкой конкуренции и чуть выше среднего качества сайта. Советы начинающему миллиардеру, или на что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратить внимание на своем сайте, Вы можете увидеть в полной версии нашей презентации (ссылка внизу страницы).

Роман Бондаренко - «SMM: Продвижение в социальных медиа»

img1

Социальный маркетинг или SMM (social media marketing) – работы по взаимодействию с вашей целевой аудиторией на различных социальных сервисах: разумеется, в первую очередь социальные сети, форумы, блоги, фото и видео хостинги, такие как всеми известный Ютюб и т.д. Сегодня на SMM, равно как и на SEO, поисковую оптимизацию, огромный спрос.

img1

На данном слайде представлена подборка любопытных статистичеких данных, которые были подготовлены авторитетными специализированными кампаниями. Эти данные актуальны на начало 2014 года и на сегодня все они без исключения имеют уже более высокий показатель.

img1

Идеальной ситуаций является вариант, когда вы начинаете активность в сфере SMM с какой-либо целью, например, увеличить прибыль, улучшить репутацию компании, и т.д. К сожалению, чаще всего многие компании заводят аккаунты в социальных сетях просто для того «чтобы были», начинают их нерегулярно вести, а после и вовсе забрасывают.

img1

Разумеется, нельзя сказать, что SMM является панацеей в интернет-маркетинге. Существуют сферы бизнеса, в котором SMM работает в большей степени, равно как и есть области, например, B2B, где продвижение в социальных сетях менее эффективно.

img1

Основная мысль, которую я бы хотел донести – продвижение в социальных сетях работает и, если вы еще не начали двигаться в этом направлении, сейчас самое время начать.

Полные версии презентаций Вы можете скачать совершенно бесплатно:

1. Светлана Яменскова - «ЭВОЛЮЦИЯ интернет СОЗНАНИЯ»

| СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наша контактная информация.

Россия, г. Москва, ул. Барклая, 6, строение 3
support@meshgroup.ru
http://meshgroup.ru