Проблема
Существуют коммерческие банки, универсальные, инвестиционные, сберегательные, банки с историей и недавно открывшиеся, креативные и не очень, но у них всех есть одна общая проблема – информационная перенасыщенность.
Решение
Разработать многоуровневую информационную систему, которая бы одинаково хорошо воспринималась людьми различных возрастных категорий, физических и финансовых возможностей, а также представителями малого и среднего бизнеса.
Действие
Предложены 3 наиболее креативных варианта будущего веб-сайта: #1 хай-тек, #2 креативный и #3 классический - полностью свёрстанные прототипы с уникальным UX/UI дизайном и техническими особенностями, которые можно протестировать онлайн.
Hi-Tech
Инновационная, стильная, мультифункциональная – именно так можно охарактеризовать хай-тек версию сайта. Двухстороннее боковое меню, нестандартная главная страница и креативный футер делают этот вариант поистине уникальным.
смотреть хай-текCreative
Мейнстрим современного сайто-строения – креативный Landing Page формат, усовершенствованный подгружаемым дополнительным многофункциональным меню, а также функцией зуммирования основных экранов.
смотреть креативClassic
Классический вариант сайта, основными преимуществами которого являются лаконичность и доступность преподнесения информация, а также интуитивно понятное взаимодействие пользователя с навигационными элементами сайта.
смотреть классикFinal
Проведя А-Б тестирование, исследование поведенческой логики и юзабилити, был разработан итоговой вариант сайта - компактный, в то же время емкий и многофункциональный, пользоваться которым одинаково удобно людям от 18 до 60!
смотреть финал