Процесс создания веб-продукта
Разработка технического задания на создание сайта
Техническое задание позволит выявить, какие основные задачи и потребности компании, пользователей и клиента
должен решать web продукт. Этому этапу уделяется особое внимание, так как от этого зависят технические
особенности будущего продукта, его архитектура и возможности применения.
На этом этапе мы:
составляем подробное описание функционала приложения;
определяем временные рамки и финансовые затраты на работу;
оформляем договор с клиентом.
Проектирование бизнес логики
Чтобы понять, как посетитель будет пользоваться web продуктом, мы создаем графическую карту взаимодействия
между экранами и страницами ресурса. На данном этапе прорабатывается весь функционал продукта, определяется,
как с сайтом будет работать пользователь, какие будут элементы управления содержимым.
На этом этапе мы:
оттачиваем функционал web сайта и окончательно продумываем сценарий
поведения пользователя;
разрабатываем схемы всех экранов с указанием функционала на каждом из них;
на схеме показываем связь всех экранов, - то есть продумываем, как
пользователь будет переходить на них;
вырабатываем принципы юзабилити.
Создание концепции дизайна сайта
На примере основных экранов/страниц веб сайта мы строим его будущий дизайн, отталкиваясь в первую очередь от
целей, аудитории и функционала. Наши дизайнеры создают креативную концепцию, которая решит поставленные
перед сайтом задачи.
На этом этапе мы:
детально прорабатываем дизайн макеты будущего web продукта;
при необходимости создаем дизайн сайта в нескольких разных стилях, чтобы
выбрать наиболее подходящий.
Отрисовка всех экранов
После утверждения финальной концепции дизайна мы отрисовываем функционал и юзабилити всех экранов, кнопки,
иконки, фоновые экраны, всплывающие подсказками и т. д. Сроки работы зависят от сложности концепции и общего
количества страниц.
На этом этапе мы:
детально прорабатываем все страницы будущего web сайта.
Разработка + Верстка сайта
Верстка web продукта – создание из статичной картинки интерактивной рабочей модели. Резиновая верстка сайта
является наиболее востребованной, т.к. приспосабливается к любому разрешению монитора. Адаптивная верстка
позволяет одинаково хорошо выглядеть сайту на любом устройстве и любой платформе. Также мы соединяем
серверную и клиентскую часть приложения, чтобы оно взаимодействовало с пользователем и полноценно
работало.
На этом этапе мы:
получаем первую версию работающего web продукта;
отправляем в отдел тестирования для выявления багов.
Тестирование и отладка веб сайта
В течение нескольких дней мы тестируем web продукт, после чего формируем таблицу со всеми ошибками. При
желании клиента мы отправляем ему тестовую версию веб продукта.
На этом этапе мы:
формируем список всех недоработок, ошибок и недочетов в функционале
приложения;
определяем сроки на доработку продукта;
вносим исправления и доработки;
проводим повторное тестирование.
Запуск web проекта
Готовый web сайт, прошедший отладку и тестирование на сервере в условиях максимальных
нагрузок, оценки различных технологических процессов и вариантов поведения пользователей, мы бережно передаем
Заказчику.
На этом этапе мы:
помогаем выбрать наиболее подходящую хостинг-площадку;
если это выделенный или виртуальный сервер, производим его первоначальную
настройку;
разворачиваем проект на хостинге;
проверяем правильность работы всех систем проекта;
окончательно передаем полный контроль над проектом заказчику;
Теперь вы можете поручить нам:
обновление сайта и его поддержку;
регистрацию сайта в поисковых системах и
продвижение в ТОП (
seo);
подготовить рекламную кампанию для Конте́кстной рекла́мы — при котором рекламное
объявление будет показывается
в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы при этом экономить до 50% денежных средств;
заказать мобильную версию сайта, создать мобильное приложение (
mobile);
заказать дизайн сопутствующих продуктов - pos-материалов, оформление фирменного
стиля, сувенирной продукции
(
design);
заказать добавление дополнительных возможностей автоматической оплаты товаров и
услуг, при минимальной % комиссии (
e-commerce);
провести необходимые рекламные, корпоративные и pr мероприятия (
events).