Mesh
КЕЙС

Oracle

Oracle — американская корпорация, крупнейший производитель программного обеспечения для организаций, а также ведущий поставщик серверного оборудования.
Компания работает в сфере выпуска систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений (ERP- и CRM-систем, специализированных отраслевых приложений).

Задачи, полученные для решения:

  1. Настройка импорта/экспорта и сбора данных от Oracle в режиме реального времени и преобразование их в упрощенный формат, а также сохранение в таблицах базы данных.
  2. Организация бесперебойного обмена данными и их обновления посредством API.
  3. Сбор, хранение и анализ полученных данных для дальнейшей обработки и использования.
  4. Привлечение мощностей Big Data для выстраивания системы сквозной аналитики и формирования конфигурируемых отчётов на основе полученных данных по запросу пользователя.
staff
02

Сотрудники

Для закрытия клиентских задач была выделена готовая команда специалистов с богатым опытом быстрой и качественной реализации проектов любой сложности.

Team Lead
Управление командой IT-специалистов, разработка архитектуры проекта и проведение ревью кода.
DevOps-инженер
Проработка и автоматизация процессов сборки и доставки кода от разработчиков в продакшн.
Менеджер проекта
Организация команды и рабочего процесса, сбор данных от клиента по желаемой реализации портала и написание технического задания.
Imports/Exports разработчик
Работа с базами данных и API, организация динамического обмена данными и настройка импорта/экспорта.
Тестировщик
Мониторинг ошибок в работе: проведение функционального, интеграционного и регрессионного тестирования.
03

Выполненные работы

Проектирование
  • Сбор требований к проекту
  • Создание RoadMap реализации комплексного IT-проекта
  • Написание технического задания
DevOps-инженерия
  • Организация рабочей среды для проведения работ по импорту и экспорту данных
  • Автоматизация процессов сборки новых версий проекта, сборки отчётов и работы серверов
Imports/Exports

    Импорт данных по клиентам:

  • Импорт данных по адресам клиентов
  • Импорт данных акций на товары
  • Импорт метрик клиентов
  • Импорт данных службы сервиса агрегации метрик
  • Импорт финансовых данных клиентов
  • Импорт текущего баланса клиента
  • Импорт статуса авансового счета клиента
  • Импорт данных общего кредитного лимита клиента
  • Импорт данных остатка кредитного лимита клиента
  • Импорт данных о дебиторской задолженности клиента
  • Импорт данных о просроченной дебиторской задолженности клиента
  • Импорт данных о дате и сумме ближайшего платежа по графику
  • Импорт данных номера договора на внутренние счета клиента
  • Импорт данных номеров внутренних счетов клиентов
  • Импорт истории платежей клиентов

    Импорт данных каталога:

  • Импорт данных о ценах на товары для клиентов
  • Импорт данных об остатках товаров на складах
  • Импорт данных о датах поставок на товары
  • Импорт данных о скидках на товары
  • Импорт заказов клиентов
  • Импорт данных о прайс листах для клиентов
  • Импорт данных о единицах измерениях товаров
  • Импорт сортировки приоритетности SKU
  • Импорт остатков товаров

    Импорт данных по мотивационным программам:

  • Импорт данных о вознаграждениях за участие в мотивационных программах и выполнению услуг для клиентов
Тестирование

Проведение функционального, интеграционного и регрессионного тестирования работы базового модуля SAP API Importer после интеграции и импорта баз данных.

04

Результаты

01.

Базовый модуль API Importer используется как основа всех импортов, и содержит в себе такие рутины и хелперы, как базовые циклы импортов (итеративные и кастомные) для сторонней системы Oracle, конфигурационные структуры для всех импортов, модели для таблиц БД импортов, HTTP клиента для коммуникации со сторонней системой Oracle.

02.

Базовый модуль поддерживает общий для всех импортов внутренний вспомогательный функционал для взаимодействия между ними и менеджером импортов, а также для функций Cервис – Дискавери и пропагандирования Prometheus-метрик.

 
03.

Ведение активной работы с базами данных вышеуказанных систем, проведение интеграции по указанным таблицам и информации, которая в них хранится.

04.

Организация бесперебойного обмена данными по API с соблюдением всех протоколов безопасности в сфере обмена цифровыми данными и применением технологий асинхронного шифрования.

01.

Базовый модуль API Importer используется как основа всех импортов, и содержит в себе такие рутины и хелперы, как базовые циклы импортов (итеративные и кастомные) для сторонней системы Oracle, конфигурационные структуры для всех импортов, модели для таблиц БД импортов, HTTP клиента для коммуникации со сторонней системой Oracle.

02.

Базовый модуль поддерживает общий для всех импортов внутренний вспомогательный функционал для взаимодействия между ними и менеджером импортов, а также для функций Cервис – Дискавери и пропагандирования Prometheus-метрик.

03.

Ведение активной работы с базами данных вышеуказанных систем, проведение интеграции по указанным таблицам и информации, которая в них хранится.

04.

Организация бесперебойного обмена данными по API с соблюдением всех протоколов безопасности в сфере обмена цифровыми данными и применением технологий асинхронного шифрования.

Обратная связь

Оставить заявку

Привлекайте лучших специалистов для работы над вашими проектами по релевантной цене

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.