TV
Кейс

SAP

SAP — немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций. Компания занимается разработкой автоматизированных систем управления такими внутренними процессами предприятия, как:
  • бухгалтерский учёт;
  • торговля;
  • производство;
  • финансы;
  • управление персоналом;
  • управление складами.

Кроме поставок программного обеспечения, фирма предлагает услуги по его внедрению, используя для этого собственную методологию.

Задачи, полученные для решения:

  1. Настройка импорта/экспорта и сбора данных от SAP в режиме реального времени и преобразование их в упрощенный формат, а также сохранение в таблицах базы данных.
  2. Организация бесперебойного обмена данными и их обновления посредством API.
  3. Сбор, хранение и анализ полученных данных для дальнейшей обработки и использования.
  4. Привлечение мощностей Big Data для выстраивания системы сквозной аналитики и формирования конфигурируемых отчётов на основе полученных данных по запросу пользователя.
staff
02

Сотрудники

Для закрытия клиентских задач была выделена готовая команда специалистов с богатым опытом быстрой и качественной реализации проектов любой сложности.

Team Lead
Управление командой IT-специалистов, разработка архитектуры проекта и проведение ревью кода.
DevOps-инженер
Проработка и автоматизация процессов сборки и доставки кода от разработчиков в продакшн.
Менеджер проекта

Организация команды и рабочего процесса, сбор данных от клиента по желаемой реализации портала и написание технического задания.

Imports/Exports разработчик
Работа с базами данных и API, организация динамического обмена данными и настройка импорта/экспорта.
Тестировщик
Мониторинг ошибок в работе: проведение функционального, интеграционного и регрессионного тестирования.
03

Выполненные работы

Проектирование
  • Сбор требований к проекту
  • Создание RoadMap реализации комплексного IT-проекта
  • Написание технического задания
DevOps-инженерия
  • Организация рабочей среды для проведения работ по импорту и экспорту данных
  • Автоматизация процессов сборки новых версий проекта, сборки отчётов и работы серверов
Imports/Exports

    Импорт данных по клиентам:

  • Импорт данных по адресам клиентов
  • Импорт данных акций на товары
  • Импорт метрик клиентов
  • Импорт данных службы сервиса агрегации метрик
  • Импорт финансовых данных клиентов
  • Импорт текущего баланса клиента
  • Импорт статуса авансового счета клиента
  • Импорт данных общего кредитного лимита клиента
  • Импорт данных остатка кредитного лимита клиента
  • Импорт данных о дебиторской задолженности клиента
  • Импорт данных о просроченной дебиторской задолженности клиента
  • Импорт данных о дате и сумме ближайшего платежа по графику
  • Импорт данных номера договора на внутренние счета клиента
  • Импорт данных номеров внутренних счетов клиентов
  • Импорт истории платежей клиентов

    Импорт данных каталога:

  • Импорт данных о ценах на товары для клиентов
  • Импорт данных об остатках товаров на складах
  • Импорт данных о датах поставок на товары
  • Импорт данных о скидках на товары
  • Импорт заказов клиентов
  • Импорт данных о прайс листах для клиентов
  • Импорт данных о единицах измерениях товаров
  • Импорт сортировки приоритетности SKU
  • Импорт остатков товаров

    Импорт данных по мотивационным программам:

  • Импорт данных о вознаграждениях за участие в мотивационных программах и выполнению услуг для клиентов
Тестирование

Проведение функционального, интеграционного и регрессионного тестирования работы базового модуля SAP API Importer после интеграции и импорта баз данных.

04

Результаты

01.

Интеграция базового модуля SAP API Importer, который используется как основа всех импортов, и содержит в себе такие рутины и хелперы, как базовые циклы импортов (итеративные и кастомные) для сторонней системы SAP, конфигурационные структуры для всех импортов, модели для таблиц БД импортов, HTTP клиента для коммуникации со сторонней системой SAP

02.

Сбор, хранение и анализ полученных данных для дальнейшей обработки и использования

03.

Бесперебойный обмен данными и их обновления посредством API

 
04.

Работа мощностей Big Data для выстраивания системы сквозной аналитики и формирования конфигурируемых отчётов на основе полученных данных по запросу пользователя

05.

Интеграция внутреннего вспомогательного функционала для взаимодействия между ними и менеджером импортов, а также для функций Cервис – Дискавери и пропагандирования Prometheus-метрик

06.

Налаженная работа сбора баз данных от SAP в режиме реального времени в упрощенном формате с сохранением в таблицах базы данных

01.

Интеграция базового модуля SAP API Importer, который используется как основа всех импортов, и содержит в себе такие рутины и хелперы, как базовые циклы импортов (итеративные и кастомные) для сторонней системы SAP, конфигурационные структуры для всех импортов, модели для таблиц БД импортов, HTTP клиента для коммуникации со сторонней системой SAP

02.

Сбор, хранение и анализ полученных данных для дальнейшей обработки и использования

03.

Бесперебойный обмен данными и их обновления посредством API

04.

Работа мощностей Big Data для выстраивания системы сквозной аналитики и формирования конфигурируемых отчётов на основе полученных данных по запросу пользователя

05.

Интеграция внутреннего вспомогательного функционала для взаимодействия между ними и менеджером импортов, а также для функций Cервис – Дискавери и пропагандирования Prometheus-метрик

06.

Налаженная работа сбора баз данных от SAP в режиме реального времени в упрощенном формате с сохранением в таблицах базы данных

Обратная связь

Оставить заявку

Привлекайте лучших специалистов для работы над вашими проектами по релевантной цене

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.