TV

Космотуризм от Mesh

Не так давно компания Mesh разработала инновационный startup-проект в области космотуризма, которым бросила вызов самому Илону Маску. Космический туризм это новая мировая мода. Тренд уже поддержали Илон Маск, Ричард Брэнсон, Джефф Безос, а также Роскосмос. Диджитал-корпорация полного цикла Mesh Group вдохновилась этим и создала стартап Mesh Space, чтобы сделать полёты в стратосферу доступными. Вместе со спонсорами Adrenaline Rush и Бристоль команда Mesh реализовала инновационный комплексный проект Mesh Space, провела тестовые полеты, закрыв небо над Владимирской областью в радиусе 150 км.

Цель проекта – сделать полеты в стратосферу массовыми, сделав стоимость космического путешествия в 30 раз дешевле, чем у Virgin Galactic Ричарда Брэнсона.

И в отличие от миллиардеров, которые предлагают наблюдать за полетом из иллюминатора корабля, Mesh Space даёт возможность почувствовать полный контакт со вселенной, находясь непосредственно в условиях открытого космоса благодаря стратостат-шаттлу, в котором сидят стратонавты в скафандрах.

Следующая цель компании – согласовать с Роскосмосом и авиаций ОАЭ запуски в космос туристов и поставить на поток полеты в стратосферу, привлекая инвестиции. 

При создании стартапа Mesh Space команда Mesh вдохновилась туристическими прыжками с парашютом. В основу взяли успешную бизнес-модель компании SkyDive Dubai. Их комплексный подход опробовал на себе СЕО Mesh Николай Лунев. Идея заключается в том, что прыжок совершается совместно с инструктором в тандеме, а весь процесс поставлен на поток: новая группа прыгает каждые 30 минут. Билеты на SkyDive Dubai всегда распроданы на месяцы вперёд.

Как CEO Mesh тестил SkyDive Dubai можно посмотреть здесь:

Система SkyDive Dubai была доработана и применена на структуру Mesh, что позволило увеличить пропускную способность полетов и проводить несколько запусков разных групп в стратосферу – от подготовки до приземления. Идея стартапа заключается в том, чтобы вывести запуски людей в стратосферу на стабильный поток, обеспечив более доступную цену на космотуризм.

Создание стратостат-шаттла

Для создания смарт-бота был взят ранее использовавшийся «Роскосмосом» скафандр, в который встроили датчики жизнеобеспечения. Для тестового полета кресла стратостат-шаттла заменили на серф-доску и тем самым создали новую дисциплину — space-сёрфинг — для покорения космических волн стратосферы.

Конструкция состоит из двух кресел, к ним крепятся четыре дополнительных парашюта для более мягкого приземления и запасные баллоны с воздухом.

К стратостат-шаттлу крепится кластерный стратостат, который представляет собой несколько больших стратосферных зондов, поднимающих при помощи безопасного гелия, не причиняющего вреда природе, довольно тяжелую массу на высоту порядка 30 км.

Запуск стратостат-шаттла

Запуск стратостат-шаттла был организован совместной коллаборацией Mesh и лаборатории «Стратонавтика». В день полёта было закрыто небо над Владимирской областью в радиусе 150 км. Mesh сняли документальный фильм о том, как проходил запуск, раскрыв все подробности и детали реализации стартапа.

Результаты и дальнейшее развитие стартапа

Запуск и приземление стратостат-шатла прошли успешно, тем самым участники коллаборации подтвердили, что данные полеты в стратосферу безопасны. И теперь ведётся подготовка к следующему полёту с человеком.

Общий охват аудитории акции составил 3 млн человек. Ролик на YouTube посмотрели 600 тыс. пользователей. В социальные сети было привлечено 100 тыс. подписчиков. Продажи энергетика Adrenaline Rush были увеличены в три раза. Количество посетителей магазина «Бристоль» выросло на 12%.

Тем временем конкуренты стартапа Mesh Space не дремлют. За долгий период реализации проекта в мире уже появился космический дирижабль, который за $125 тыс. может отправить людей на два часа в стратосферу.

Компания Space Perspective представила концепт космического отеля-дирижабля Neptune, запуски туристов планируются с 2024 года

В планах компании — согласовать с Росавиацией и Роскосмосом запуски туристов. Кроме того, Mesh стремится выйти на международный уровень и сейчас проходит сертификацию в Дубае.

Mesh Group уже открыла компанию в Дубае, где через государственные инкубаторы движется к своей цели — реализации стартапа Mesh Space.

Перед Mesh также стоит задача — найти инвесторов как в ОАЭ, так и в России, чтобы сделать космос доступным для всех желающих.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.