Mesh

Villa in the mountains

On the 2023 summer corporate tour, our IQ team visited a villa located in a mountain valley with stunning views of the surrounding nature.

Our team made an exciting helicopter flight, which allowed us to see the mountain peaks from a bird's eye view.
In the evening, the villa turned into a real paradise for gourmets and music lovers. Professional bartenders prepared exclusive cocktails for us, while the DJ created an atmosphere with music that lifted our spirits and made us want to move to the rhythms of summer hits.
A vacation at the team's villa in the mountains is not just a journey, it is unity with nature, team building and an excellent reboot for the implementation of new ideas and projects of the company.

The Mesh team has access to the best, both in work and in leisure, become a part of it, open all doors for yourself, develop and improve with us.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.