Mesh

Вилла в горах

На летнем корпоративном туре 2023 года, наша IQ команда посетила виллу, расположенную в горной долине, с потрясающими видами на окружающую природу.

Наша команда совершила захватывающий полет на вертолете, который позволил нам увидеть горные вершины с высоты птичьего полета.

Вечером  вилла превратилась в настоящий рай для гурманов и меломанов. Профессиональные бармены приготовили для нас эксклюзивные коктейли, в то время как диджей создавал атмосферу с музыкой, которая поднимала настроение и вызывала желание двигаться под ритмы летних хитов.

Отдых на вилле команды в горах – это не просто путешествие, это единение с природой, сплочение коллектива и отличная перезагрузка для реализации новых идей и проектов компании.

Команде Mesh доступно всё лучшее, как в работе, так и в отдыхе, становись её частью, открывай перед собой все двери, развивайся и совершенствуйся вместе с нами.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.