Mesh
КЕЙС

Roberto Coin

Комплексный проект для итальянской марки ювелирных украшений Roberto Coin.

01

Stories

Roberto Coin
Roberto Coin
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Celebrities
Celebrities
Branding
Branding
BTL
BTL
Videopromotion
Videopromotion
Analytics
Analytics
Roberto Coin
Roberto Coin
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Celebrities
Celebrities
Branding
Branding
BTL
BTL
Videopromotion
Videopromotion
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 Roberto Coin

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к бренду Roberto Coin, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж товаров-роскоши, представленных компанией.

2 KeyVisual

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к бренду Roberto Coin, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж ювелирных украшений, представленных компанией.

3 Development

Цель: создание промо страницы для бренда Roberto Coin с целью привлечения большей аудитории к деятельности компании.

4 Celebrities

Цель: формирование пула лояльно-настроенной аудитории и увеличение продаж за счет привлечения популярной звезды российского шоу-бизнеса к рекламной кампании.

5 Branding

Цель: Разработка фирменного стиля для рекламной кампании бренда с учетом его стилистики

6 Videopromotion

Цель: создание промо-роликов для бренда ювелирных украшений.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.