КЕЙС

L’Oréal

Нам доверяют мировые корпорации. Один из таких брендов —  L’Oréal, который является лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе. 

01

Stories

L'oreal
L'oreal
KeyVisual
KeyVisual
Digital
Digital
Branding
Branding
BTL
BTL
Construction
Construction
Marketing
Marketing
Videopromotion
Videopromotion
Analytics
Analytics
L'oreal
L'oreal
KeyVisual
KeyVisual
Digital
Digital
Branding
Branding
BTL
BTL
Construction
Construction
Marketing
Marketing
Videopromotion
Videopromotion
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 THREE STEPS

Концепция «3 шага»: привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

2 KEY VISUAL

Цель: подготовить креативную маркетинговую концепцию по привлечению трафика в категорию «уход за кожей лица» и вернуть покупателя для новой покупки.

3 BTL

Цель: увеличение средней корзины продаж L’Oréal.

4 MARKETING

Цель: создание комплексной рекламной кампании для привлечения покупателей.

5 BTL

Цель: провести комплексную работу по привлечению потребителей за счет реконструкции зоны.

6 Branding

Цель: брендирование зоны ритейла.

7 DEVELOPMENT

Цель: разработка программного комплекса онлайн-витрины.

8 VIDEOPROMOTION

Цель: создание и продвижение рекламного видеоролика.

9 ANALYTICS

Цель: провести анализ посещаемости магазинов и продаж бренда L’Oréal.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.