КЕЙС

X5 Group

Комплексный проект для российской розничноторговой компании, управляющей продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», «5Post», «Около» и медиаплатформой «Food.ru».

01

Stories

x5 Group
x5 Group
KeyVisual
KeyVisual
3D Modeling
3D Modeling
Branding
Branding
BTL
BTL
Analytics
Analytics
x5 Group
x5 Group
KeyVisual
KeyVisual
3D Modeling
3D Modeling
Branding
Branding
BTL
BTL
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 X5 Group

Цель: Разработка уникального дизайна с учетом брендбука компании для брендирования в цветовой палитре Перекрестка планшета и зоны вокруг него.

2 KeyVisual

Key Visual: Создание и реализация комплексного проекта для российской розничной торговой компании X5 Retail Group, управляющей продуктовыми торговыми сетями “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель” с целью увеличения продаж выбранных SKU и брендов.

3 3D Modeling

Цель: создание визуализации промо-стендов для продукции с использованием 3D технологии.

4 Branding

Цель: разработка уникального дизайна для брендинга пивного планшета в торговой сети “Перекресток”, а также pos-материалов для привлечения внимания покупателей.

5 BTL

Цель: создание pos-материалов и рекламных конструкций для привлечения внимания покупателей и стимуляции покупок.

6 Analytics

Подведение итогов комплексного проекта и замер результатов.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.