Mesh
КЕЙС

Stroyportal

Создание современной онлайн экосистемы по строительству – Стройпортал.ру, включающей поиск заказов и подрядчиков, каталог товаров, мастеров и бригад, рейтинговую систему и тендерную площадку

01

Stories

Stroyportal
Stroyportal
Stroyportal
Stroyportal
02

Our Projects

1 Stroyportal

Расширение потребительского круга, создание сайта, который позволил бы подбирать дизайн, товары и услуги в онлайн режиме с максимально высоким качеством юзабилити.

2 KeyVisual

Цель: Перед нами стояла цель расширить потребительский круг и увеличить продажи. 

3 Developmnet

Цель: разработать высоконагруженную систему.

4 Prototyping

Цель: разработать несколько концепций вариантов будущего сайта.

5 Development

Цель: адаптировать высоконагруженную HIGHLOAD систему под веб, мобильную версию, Android и IOS.

6 Branding

Цель: разработать логотип и брендбук компании, реализовать адаптацию под плейсмент на пос и промо материалах.

7 Videopromotion

Цель: разработать концепт рекламного ролика для Стройпортала с дальнейшего его реализацией с целью размещения в социальных сетях компании и привлечения новых потенциальных клиентов.

8 SEO

Цель: привлечение трафика на сайт портала для дальнейшей его монетизации.

9 Analytics

В результате проведенных работ была разработана и реализована высоконагруженная HIGHLOAD система с персонализированном личным кабинетом, которая упростила взимодейтсвие пользователей с порталом и повлияла на рост продаж.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.