КЕЙС

Chopard

Комплексный проект для компании - продавца роскоши Chopard.

01

Stories

Chopard
Chopard
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Branding
Branding
BTL
BTL
Celebrities
Celebrities
Analytics
Analytics
Chopard
Chopard
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Branding
Branding
BTL
BTL
Celebrities
Celebrities
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 Chopard

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к бренду Chopard, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж товаров-роскоши, представленных компанией.

2 KeyVisual

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к бренду Chopard, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж товаров-роскоши, представленных компанией.

3 Development

Цель: создание промо страницы для бренда Chopard с целью привлечения большей аудитории к деятельности компании.

4 Branding

Цель: Разработка фирменного стиля для рекламной кампании бренда с учетом его стилистики. Создание продающих и привлекающих внимание покупателя дизайнов для мероприятия “Люди года”.

5 BTL

Цель: В рамках комплексного проекта создание конструкций, pos-материалов и боди-стендов для привлечения внимания покупателей к продукции бренда Chopard на мероприятия “Люди Года”, а также в бутиках, где представлены изделия бренда.

6 Celebrities

Цель: формирование пула лояльно-настроенной аудитории и увеличение продаж за счет привлечения популярной звезды российского шоу-бизнеса к рекламной кампании.

7 Analytics

Увеличение аудитории бренда Chopard на 15% за счет реализации комплексного проекта по продвижению компании.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.