Mesh
КЕЙС

Fashion People

Цель проекта по развитию бренда – привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости модного издания и расширения пула рекламодателей.

01

Stories

02

Our Projects

1 Fashion People

Цель проекта по развитию бренда – привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости модного издания и расширения пула рекламодателей.

2 KeyVisual

Разработать комплексный проект для реализации поставленной цели. Был проведен креативный аудит, в ходе которого мы разработали стратегию развития бренда с учетом сильных сторон модного издания Fashion People.

3 DEVELOPMENT

Цель: разработать высоконагруженную highload систему для модного издания Fashion People с реализацией серверной части и пользовательского интерфейса.

4 CELEBRITIES

Цель: сотрудничество с ведущими звездами, создание совместных рекламных проектов, а также продвижение celebrities в шоубизнесе.

5 BRANDING

Цель: разработка фирменного стиля модного издания Fashion People, создание лаконичного и запоминающегося логотипа и брендбука компании.

6 EVENT

Цель: организовать масштабные мероприятия с целью продвижения бренда компании, создания крепких партнерских связей и расширения коммерческого потенциала.

7 VIDEOPROMOTION

Цель: создание видео-продакшена для ведущего модного издания Fashion People.

8 MARKETING

Цель: разработка маркетинговых коммуникаций для увеличения продаж рекламных мест в журнале.

9 SMM

Цель: продвижение бренда Fashion People в социальных сетях для привлечения клиентов и рекламных проектов.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.