КЕЙС

Lamoda

Lamoda.ru – мода с доставкой. 

Разработка рекламных коммуникаций с использованием новейших digital технологий. 

01

Stories

Lamoda
Lamoda
KeyVisual
KeyVisual
Webmobile
Webmobile
Celebrities
Celebrities
Branding
Branding
Marketing
Marketing
SMM
SMM
Analytics
Analytics
Lamoda
Lamoda
KeyVisual
KeyVisual
Webmobile
Webmobile
Celebrities
Celebrities
Branding
Branding
Marketing
Marketing
SMM
SMM
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 Lamoda

Цель: расширение коммерческого потенциала известного известного интернет-магазина Lamoda.ru.

2 KeyVisual

Цель: Задачей этого масштабного проекта было расширение коммерческого потенциала известного интернет-магазина. Также целью сотрудничества являлась необходипость в закреплении топовых позиций Lamoda.ru на рынке отечественной моды.

3 Development

Цель: разработать и реализовать адаптивную версию сайта, отвечающую всем современным требованиям.

4 Celebrities

Цель: организация взаимодействия модных брендов с площадки интернет-магазина с популярными звездами российского шоу-бизнеса.

5 Branding

Цель: разработать и реализовать уникальный дизайн брендинга для продукции Lamoda.ru, пунктов выдачи, внутреннего мерча и канцелярии.

6 Marketing

Цель: разработка и реализация креативной концепции продвижения бренда Lamoda.ru на российском рынке с привлечением новых покупателей и пользователей интернет-магазина.

7 SMM

Цель: разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бренда интернет-магазина в социальных сетях с привлечением новых подписчиков.

8 Analytics

Была выполнена объемная работа по реализации маркетинговых решений. В результате реализации рекламной концепции, мы подвели замеры достигнутых результатов.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.