Mesh
КЕЙС

PepsiCo

Копмплексный проект для увеличение продаж продукции корпорации PepsiCO на российском рынке, повышение уровня узнаваемости бренда и товарных марок.

01

Stories

PepsiCo
PepsiCo
KeyVisual
KeyVisual
Mobile
Mobile
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SEO
SEO
Videopromotion
Videopromotion
Analytics
Analytics
PepsiCo
PepsiCo
KeyVisual
KeyVisual
Mobile
Mobile
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SEO
SEO
Videopromotion
Videopromotion
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 PepsiCo

Цель: Увеличение продаж продукции корпорации PepsiCO на российском рынке, повышение уровня узнаваемости бренда и товарных марок.

2 KeyVisual

KeyVisual: Разработка комплексного проекта по продвижению брендов компании PepsiCo и увеличению продаж продукции. Создание маркетинговых активностей, разработка промо-страницы, брендинг продукции, создание и установка бтл-конструкций, seo-продвижение и videopromotion.

3 Mobile

Цель: разработка промо-страницы для проведения маркетинговых акций и дальнейшей генерации трафика.

4 Branding

Цель: создание фирменного дизайна для категорий новых SKU брендов Tropicana, J7, Фруктовый Сад компании PepsiCo.

5 BTL

Цель: разработка и реализация бтл-конструкций для установки в магазинах и привлечения большего внимания к брендами компании.

6 Marketing

Цель: привлечение новых покупателей к брендам корпорации PepsiCo, стимуляция повторных покупок и увеличения продаж.

7 SEO

Цель: привлечение новых покупателей на промо-страницы акций.

8 Videopromo

Цель: создание рекламных роликов для продвижения акций и брендов компании PepsiCo.

9 Analytics

В ходе реализации комплексного проекта для компании PepsiCo были проведены замеры результатов проекта.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.