КЕЙС

Pepsico

Mesh бросили вызов Илону Маску и Ричарду Брэнсону и в рамках стартапа Mesh Space решили отправить человека в космос за 500 тыс рублей. Стоимость такого полета в 30 раз дешевле, чем в Virgin Galactic.

01

Stories

Stratosphere
Stratosphere
KeyVisual
KeyVisual
Marketing
Marketing
Construction
Construction
BTL
BTL
Branding
Branding
Webmobile
Webmobile
SMM
SMM
Stratosphere
Stratosphere
KeyVisual
KeyVisual
Marketing
Marketing
Construction
Construction
BTL
BTL
Branding
Branding
Webmobile
Webmobile
SMM
SMM
02

Our Projects

1 STRATOSPHERE

Цель: сделать космотуризм доступнее для экстремалов и провести первый экспериментальный полет стратостат-шаттла в стратосферу.

2 KEYVISUAL

Цель: сделать космотуризм доступнее, запустить стратостат-шаттл в космос и транслировать желания участников акции «Вселенная исполняет желания».

3 MARKETING

Цель: создание федеральной рекламной кампании для привлечения покупателей и увеличения продаж Adrenaline Rush с помощью конкурса.

4 CONSTRUCTION

Цель: создание стратостат-шаттла и smart-бота для проведения экспериментального полета в стратосферу и тестирования системы жизнеобеспечения.

5 BTL

Цель: провести комплексную работу в рамках акции «Вселенная исполняет желания» по привлечению потребителей.

6 BRANDING

Цель: брендирование скафандра, серф-доски и разработка дизайна оформления торговых точек, торгового оборудования и POS-материалов.

7 Mobile

Цель: разработка промо страницы для #web, #mobile и #tablet платформ для замера конверсии продаж.

8 MEDIASTRATEGY

Цель: привлечь наибольшего количества участников акции и проинформировать общественность о проведении экспериментального полета в стратосферу.

9 SMM

Цель: привлечение наибольшего количества участников акции.

10 VIDEOPROMOTION

Цель: создание рекламного ролика длительностью 1 минута и документального фильма о проекте хронометражем 9 минут.

11 EVENT

Цель: совершить экспериментальный полет smart-бота в стратосферу, протестировать систему жизнеобеспечения и доставить желания участников акции во Вселенную.

12 ANALYTICS

Цель: провести анализ продвижения акции «Вселенная исполняет желания» в социальных сетях.

#Аутсорс #Хит

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.