КЕЙС

Mercury

Комплексный проект для компании-продавца предметов роскоши Mercury с целью расширения коммерческого потенциала бренда.

01

Stories

02

Our Projects

1 Mercury

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к брендам компании Mercury, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж товаров-роскоши, представленных компанией.

2 KeyVisual

Привлечение внимания новых покупателей к брендам компании Mercury, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж товаров-роскоши, представленных компанией.

3 Development

Цель: создание промо страницы для благотворительного мероприятия фонда “Право на улыбку” от Mercury и Ulysse Nardin с целью ознакомления общественности с деятельностью фонда, а также для других проектов компании.

4 Celebrities

Цель: привлечение большего внимания к благотворительному вечеру через участие именитых звезд российского шоу бизнеса и известных luxury брендов.

5 Branding

Цель: разработка фирменного стиля и брендинг материалов по запросу компании Mercury.

6 BTL

Цель: создание pos-материалов для проведения рекламных кампаний и увеличения продаж украшений.

7 Marketing

Цель: Разработка маркетинговой стратегии и проведение федеральной рекламной кампании с подготовкой и реализацией медиа-планов для СМИ и радио для привлечения внимания к благотворительному вечеру и брендам компании Mercury.

8 Event

Цель: подготовка сценария и разработка шоу программы с последующей организацией мероприятия под ключ.

9 Videopromotion

Цель: подготовка рекламного ролика для бренда Mercury, а также создание видео-репортажей с мероприятий компании.

10 Analytics

Цель: подведение итогов рекламной кампании и замер результатов.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.