КЕЙС

Дикси

Комплексный проект для ГК Дикси с целью увеличения продаж в секторе FMCG, роста узнаваемости бренда компании и привлечения новых сотрудников.

01

Stories

Дикси
Дикси
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Game
Game
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SMM
SMM
SEO
SEO
Call-центр
Call-центр
Analytics
Analytics
Дикси
Дикси
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Game
Game
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SMM
SMM
SEO
SEO
Call-центр
Call-центр
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 Дикси

Комплексный проект для ГК Дикси с целью увеличения продаж в секторе FMCG, роста узнаваемости бренда компании и привлечения новых сотрудников.

2 KeyVisual

Цель: Увеличение продаж в секторе FMCG, рост узнаваемости бренда компании и привлечение новых сотрудников.

3 Development

Цель: разработать высоконагруженную систему с интеграцией корпоративного обучения для сотрудников компании.

4 Game

Цель: разработка геймификации для расширения функционала высоконагруженной платформы, а также создание игр для маркетинговых активностей.

5 Marketing

Цель: привлечение новых покупателей и увеличение продаж продукции ритейла.

6 SMM

Цель: привлечение новых покупателей через полезный и развлекательный контент в социальных сетях.

7 Videopromotion

Цель: создание высоко конверсионных промо-роликов для привлечения большего внимания покупателей и расширения пула лояльной аудитории.

8 Branding

Цель: Создание уникального брендинга с учетом брендбука компании.

9 BTL

Цель: создание pos-материалов для концентрации внимания покупателя на конкретных товарах.

10 Call-центр

Цель: обеспечение постоянной работы сервисов и устранение ошибок по запросу пользователей.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.