Mesh
КЕЙС

PASQUALE BRUNI

Goal: Attracting the attention of new customers to the PASQUALE BRUNI brand, forming a pool of loyal audience and increasing sales of jewelry presented by the company.

01

Stories

02

Our Projects

1 PASQUALE BRUNI

Goal: Attracting the attention of new customers to the PASQUALE BRUNI brand, forming a pool of loyal audience and increasing sales of jewelry presented by the company.

2 KEYVISUAL

Goal: Attracting the attention of new customers to the PASQUALE BRUNI brand, forming a pool of loyal audience and increasing sales of jewelry presented by the company.

3 Development

Goal: to create a promo page for the PASQUALE BRUNI jewelry brand with the integration of a product catalog.

4 Celebrities

Goal: to attract more attention to the brand by attracting the stars of the Russian show business to the advertising campaign.

5 Branding

Goal: development of corporate identity and branding of materials at the request of PASQUALE BRUNI.

6 Videopromotion

Goal: preparation of commercials for the Pascual Bruni brand with the involvement of the stars of the Russian show business.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.