Mesh
КЕЙС

JTI

A comprehensive project to increase sales of new JTI devices – the leading international manufacturer of heating systems on the Russian market.

01

Stories

02

Our Projects

1 JTI

Goal: to increase sales of new devices of the leading international manufacturer of electronic devices JTI in the Russian market.

2 KeyVisual

Goal: to increase sales of new devices of the international company JTI in the Russian market.

3 Development

Goal: creation of a branded promotional page for JTI devices in order to attract a larger pool of customers.

4 Branding

Goal: development of a corporate identity for new devices of the company, placement of the logo on commercial products and pos-materials.

5 Marketing

Goal: Increase sales of JTI products and accessories through marketing tools.

6 Marketplace

Goal: to increase the sales markets for JTI products.

7 Analytics

Goal: summarizing the implementation of a comprehensive project.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.