Mesh
КЕЙС

Jump Record

Разработка и реализация уникального комплексного проекта для бренда Adrenaline Rush (PepsiCo) и федеральной сети магазинов «у дома» Бристоль, приуроченного к десятилетию FMX в России и пятилетию компании «Бристоль».

01

Stories

Jump Record
Jump Record
KeyVisual
KeyVisual
WEBMOBILE
WEBMOBILE
BTL
BTL
Branding
Branding
3D Modeling
3D Modeling
MARKETING
MARKETING
SMM
SMM
EVENT
EVENT
PHOTOSESSION
PHOTOSESSION
VIDEOPROMOTION
VIDEOPROMOTION
ANALYTICS
ANALYTICS
Jump Record
Jump Record
KeyVisual
KeyVisual
WEBMOBILE
WEBMOBILE
BTL
BTL
Branding
Branding
3D Modeling
3D Modeling
MARKETING
MARKETING
SMM
SMM
EVENT
EVENT
PHOTOSESSION
PHOTOSESSION
VIDEOPROMOTION
VIDEOPROMOTION
ANALYTICS
ANALYTICS
02

Our Projects

1 JUMP RECORD

Цель: Попасть в Книгу рекордов Гиннеса, побить рекорд России, оставив след в истории. Увеличение продаж Adrenaline Rush в 3 раза. Миллионы просмотров ролика Прыжок на Рекорд на Youtube.

2 KEY VISUAL

Цель: Перед нашей командой стояла задача придумать комплексный проект с уникальной идей. Необходимо было реализовать нестандартное запоминающееся событие федерального масштаба, удивить не только клиентов, но и покупателей по всей стране, оставив позитивный след в памяти всех участников и след в истории.

3 DEVELOPMENT

Цель: Разработка программного комплекса онлайн-витрины для web и mobile платформ для замера конверсии продаж.

4 BTL

Цель: Провести комплексную работу по брендированию и разработке полиграфических материалов для привлечению большего внимания потребителей к продукции Adrenaline Rush.

5 BRANDING

Цель: Брендирование мотоциклов и униформы райдеров к мероприятию “ПрыжокНаРекорд”.

6 3D MODELING

Цель: Верный расчёт - половина результата. Чтобы успешно реализовать проект, нам было нужно зафиксировать все нюансы.

7 MARKETING

Цель: Реализовать креативную промоакцию; увеличить продажи Adrenaline Rush в три раза, укрепив позиции энергетического напитка на рынке.

8 SMM

Цель: Достичь KPI - охватить более 7 500 000 потенциальных участников федеральной акции по всей России.

9 PHOTOSESSION

Цель: создание фото-контента для дальнейшего использования в маркетинговых целях.

10 EVENT

Цель: Собрать тысячи людей в offline и online, создать незабываемое шоу - исторический прыжок на мотоциклах через здание в жилом квартале, побив рекорд России по мотофристайлу, войти в книгу Рекордов Гиннеса.

11 VIDEOPROMOTION

Цель: Создание и продвижение отчетного видеоролика с мероприятия.

12 ANALYTICS

Результат: в период трех месяцев были осуществлены замеры результатов проведенной акции, собрана финальная статистика проведенного мероприятия и составлена заключительная аналитика маркетинговых активностей.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.